Стратегии контент-продвижения компаний и специалистов

Анализируем ваш проект и готовим стратегию, ведущую к нужной цели
С 2016 года команда Biznesmuza задает новый уровень в продвижении и позиционировании. Системный контент-маркетинг внутри компании – наша суперсила.
Антикризисный план
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
01
Описание услуги
Вы развиваетесь как частный специалист или работаете с командой. Вам нужно выстроить систему производства и распространения контента. Или определиться, какие инструменты продвижения подойдут именно вам.
Как выбрать подходящие инструменты продвижения из всего многообразия?

Какие еще площадки продвижения можно включить в стратегию?
Нужно ли вам систематизировать контент от компании или персоны?
Как оценивать эффективность контента?
Можно ли настроить контент на входящие заявки и продажи? Что лучше всего сработает на моем проекте?

Как выстроить подготовку контента в стратегию и реализовать ее?
Мы предлагаем вам формат индивидуальной разработки стратегии именно для вас и вашей команды. Вы сможете внедрить получившуюся стратегию самостоятельно или вместе с командой Biznesmuza.

У нас также есть формат консультаций по стратегии продвижения, где мы только даем направление и подсказываем подходящий инструментарий, предварительно изучив текущую ситуацию.
Разработка стратегии – полноценная работа в несколько этапов.
-1-
Анализ
Анализ проекта, конкурентов и методов отстройки
-2-
Консультация
Консультация с обсуждением идей и гипотез
-3-
Доработка
Доработка предварительной стратегии в готовый к работе инструмент
02
Для кого?
Для компаний
Повысить эффективность усилий команды в направлении продвижения и отказаться от неподходящих инструментов.
Для частных практиков
Расширить свой инструментарий, повысить стоимость на рынке труда
Для создателей онлайн-школ
Сделать продукты более привлекательными для клиентов и повысить их конкурентоспособность
Для начинающих предпринимателей
Определить, на что направлять усилия и как выстроить контент в систему для продвижения
Примеры запросов
  1. Мы хотим больше заявок с контента

  2. Нам интересны публикации в СМИ на бесплатной основе

  3. Мы не знаем, где брать клиентов

  4. Хотим «вечный» контент, генерирующий лиды

  5. Теряем клиентов после остановки рекламы

Как проходит разработка стратегии и что включает
Цели
После оплаты отправим вам небольшой опросник. В нем вы укажете, какие используете каналы продвижения и предварительные цели стратегии.
Анализ
Мы проанализируем ваш проект, определим точки роста и подберем варианты путей с учетом имеющихся ресурсов.
Консультация
Созвонимся и на консультации обсудим предварительную стратегию. Выберем подходящие каналы онлайн-продвижения. Определим подходящие для этого форматы контента. Ответим на важные вопросы о продвижении.
Доработка
По итогам консультации доработаем предварительную стратегию и отправим ее вам.
После консультации
Ответим на дополнительные вопросы
Если что-то будет непонятно, всегда можно уточнить и попросить объяснить после консультации.
Дадим скидку
Если решите доверить реализацию стратегии нам, дадим скидку на услуги нашего агентства.
Содержание стратегии
  1. Период (от месяца до года – чем короче период, тем детальнее стратегия)

  2. Этапы работы + инструментарий на каждом из них

  3. Матрица и/или воронка контента (форматы + темы)

  4. Бонус! Для общения со СМИ и организаторами мероприятий подготовим справку о компании и спикере – в рамках разработки стратегии.

Пример стратегии, которую вы получите
Общая стратегия коммуникации (цель, позиционирование)
Выбранные варианты реализации стратегии
Этапы внедрения выбранного варианта стратегии и типы контента для каждого этапа
Схема реализации стратегии
Общая контент-матрица и схема воронки контента для внедрения.

Бонус! Для общения со СМИ и организаторами мероприятий подготовим справку о компании и спикере – в рамках разработки стратегии.

Рекомендации для всех каналов коммуникации – штрихи, завершающие создание выбранного позиционирования (стилевое оформление, tone of voice, приблизительные шаги на будущее).
Кто консультирует
Марина Соболева. Основатель и руководитель Biznesmuza
Журналист, член Гильдии маркетологов. В области продвижения 9 лет.

Специализация – стратегии продвижения компаний и частных специалистов, системный контент-маркетинг, настраивание внутренних редакций.

Среди клиентов представители сфер IT, финансы, недвижимость.


03
Купить
от 10 000 руб.
Консультация по выбору контент-стратегии
от 150 000 руб.
  • Консультация по выбору контент-стратегии
  • Разработка реализации стратегии
  • Справка о компании и спикере
  • Сопровождение проекта в роли внешнего эксперта. Формат: стратегические сессии с командой со стороны клиента
Обсудить нюансы
04
Вопрос-ответ
Зачем нужна воронка контента?
— Воронка контента помогает потенциальным клиентам пройти путь до вашей компании или вас как частного специалиста. Смысл в том, что на каждом этапе выбора подходящего решения у клиентов возникает схожий ряд вопросов и сомнений. Чем серьезнее вы отнесетесь к тому, чтобы исчерпывающие ответы они получили именно от вас – тем выше ваши шансы на лояльность, выбор в вашу пользу и дальнейшие продажи.
Мне лучше на разработку стратегии или на консультацию?
— В зависимости от ваших возможностей и временных ресурсов, может подойти и тот, и другой вариант. Стратегия – по большей части, это услуга из категории «под ключ», где мы вникаем максимально глубоко. Действуем совместно с вами, но берем большую часть работы на себя.

Консультация – прежде всего взгляд со стороны и рекомендации, исходя из нашего опыта в продвижении. Мы также предварительно анализируем предоставленную вами информацию по каналам продвижения, предлагаем варианты и общие принципы реализации предпочтительного для вас. Но дальнейшая тактическая четкость – безусловно уже на вас.
Сколько времени занимает работа над стратегией?
— От момента первого обращения, оплаты услуги и заполнения вами небольшого опросника до первой консультации в рамках разработки стратегии (равно и консультации как разовой услуги) нам понадобится не больше 7 дней. Это срок, необходимый для анализа предоставленной вами информации, поисков путей решения обозначенной вами задачи.

Уже с момента консультации нам требуется как правило 14-21 день, в зависимости от сложности выбранного пути – чтобы простроить тактически максимально точно схему реализации выбранного варианта стратегии и типы контента для каждого этапа.