Системный контент-маркетинг внутри компании – наша суперсила

Мы будем рады стать частью
истории вашего успеха
Бизнес-публикации на внешних площадках
Кому: тем, кто сосредоточен на генерации контента для СМИ, включая топ деловые (Forbes, РБК, Expert, Rusbase, «Генеральный директор» и др.)

Определяем пул интересующих СМИ и темы.

Договариваемся о публикациях с площадками (без пометки «на правах рекламы»).

Готовим материалы с привлечением экспертизы клиента или структурируем экспертные наработки под формат интересующих изданий.
Подробнее
Стратегии продвижения компаний и специалистов
Кому: тем, кто запутался в обилии инструментов продвижения, хочет подобрать подходящие и выстроить в систему

Легендирование и определение ключевых ценностей/остройка от конкурентов.

Подготовка портретов аватаров: ключевые характеристики заинтересованной в вашем продукте аудитории.

Стратегия контент-продвижения онлайн (ключевые площадки, форматы, воронка контента).
Подробнее
Внутренняя редакция компании
Кому: тем, кто хочет выстроить системное продвижение через контент с привлечением экспертизы сотрудников – но не может побороть сопротивление команды и выстроить баланс между регулярной подготовкой контента и выполнением ключевых бизнес-показателей

Проводим аудит имеющегося контента.

Определяем ваши глубинные текущие потребности.

Готовим контент-матрицу с учетом областей экспертизы и прикладной пользы для читателей.

Готовим тексты по предварительно согласованной структуре. При необходимости, помогаем выстроить систему бесперебойного экспертного контента от компании – внутри и без нашего участия.
Подробнее
Не знаете, с чего начать продвижение в СМИ? Площадки отказывают.
"На правах рекламы" вам не интересно...
Консультация основателя и руководителя Biznesmuza Марины Соболевой:

  1. Для выхода в СМИ
  • Определяем пул интересующих СМИ (до 3 шт.)
  • Выделяем области экспертизы и потенциально интересные площадкам темы
  • Обсуждаем структуру и потенциально интересный изданиям ракурс
Уходите с пониманием, что предлагать площадкам и как.

2.Для повышения эффективности продвижения и продаж

  • Выделяем пул наиболее эффективных для вас инструментов продвижения
  • Фиксируем метрики для оценки эффективности, реперные точки и первые гипотезы
  • Обсуждаем перспективы связки каналов продвижения и другие инструменты для "замыкания" клиентов на себе   
Уходите с пониманием, на чем сконцентрироваться и как оценивать вложенные в продвижение усилия.
Марина Соболева Biznesmuza, стратегии продвижения, экспертный маркетинг, выход в топ СМИ
Марина Соболева
Консультант по PR и маркетингу, член Гильдии Маркетологов, стратег-аналитик
БЛОГ