Внутренняя редакция компании

Анализируем ваш проект и готовим план построения in-house редакции в компании.

Мы можем взять на себя выстраивание внутренней редакции в компании с определением ответственности, тем, сроков, системы мотивации. А также Biznesmuza специализируется на подготовке контента под задачи бизнеса – можем взять вопрос подготовки контента на себя полностью, что максимально сэкономит время ваших сотрудников.



С 2016 года команда Biznesmuza задает новый уровень в продвижении и позиционировании. Системный контент-маркетинг внутри компании – наша суперсила.
Антикризисный план
Что можно поменять в системе продвижения прямо сейчас?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
01
Описание услуги
Ваша команда – ваш лучший актив для продвижения товаров и услуг. Они отлично знают возражения клиентов, продукт изнутри, особенности процессов и нюансы работы. В отрыве от сотрудников, их экспертизы невозможно создать качественный контент, который действительно решает задачи бизнеса: продвижение, узнаваемость, доверие, продажи.
Как выстроить контент в систему, чтобы он решал задачи на всех уровнях воронки продаж?

Какая роль сотрудников в подготовке контента от компании?
Как мотивировать сотрудников создавать контент регулярно?
Кто за что отвечает, нужны ли дополнительные ресурсы и люди – ключевые принципы системности.
Как «очеловечить» контент от компании – чтобы он вызывал эмоции и перестал быть обезличен? Какие выбрать форматы контента?

Принципы дистрибуции и оценки эффективности контента.
Мы предлагаем вам формат индивидуальной разработки схемы подготовки контента на регулярной основе. Определяем форматы и темы, уровни ответственности участников, необходимость в дополнительных ресурсах и внешнем реадкторе. Вы сможете внедрить получившуюся стратегию самостоятельно или вместе с командой Biznesmuza. И также полностью поручить ведение проекта нам.


У нас также есть формат консультаций по стратегии продвижения, где мы обсуждаем пути решения и подходящие вам принципы работы команды как внутренней редакции, предварительно изучив текущую ситуацию.
Разработка стратегии – полноценная работа в несколько этапов.
-1-
Анализ
Анализ проекта, ресурсов и приоритетных задач
-2-
Консультация
Консультация с обсуждением идей и гипотез
-3-
Доработка
Доработка предварительной стратегии в готовый к работе инструмент
02
Для кого?
Для компаний
Повысить эффективность усилий команды в направлении продвижения и отказаться от неподходящих инструментов.
Для частных практиков
Расширить свой инструментарий, повысить стоимость на рынке труда
Для создателей онлайн-школ
Сделать продукты более привлекательными для клиентов и повысить их конкурентоспособность
Для начинающих предпринимателей
Определить, на что направлять усилия и как выстроить контент в систему для продвижения
Примеры запросов
  1. Мы хотим, чтобы однажды подготовленный контент работал в разных форматах как можно дольше

  2. Мы хотим больше кейсов от нас и публикаций в СМИ, но нам некогда

  3. Наши клиенты задают одни и те же вопросы. Как организовать FAQ, если информации очень много?

  4. Смена сотрудников – настоящая катастрофа. Как организовать «Базу знаний», кому поручить?

  5. Хотим «вечный» контент, генерирующий лиды. Что нам нужно знать о спецформатах публикаций?

Как проходит разработка стратегии и что включает
Цели
После оплаты отправим вам небольшой опросник. В нем вы укажете, как выстроена система подготовки контента, какие каналы продвижения и предварительные цели стратегии.
    Анализ
    Мы проанализируем ваш проект, определим точки роста и подберем варианты путей с учетом имеющихся ресурсов.
    Консультация
    Созвонимся и на консультации обсудим предварительную стратегию. Ответим на важные вопросы о систематизации усилий команды.
    Доработка
    По итогам консультации доработаем предварительную стратегию и отправим ее вам.
    После консультации
    Ответим на дополнительные вопросы
    Если что-то будет непонятно, всегда можно уточнить и попросить объяснить после консультации.
    Дадим скидку
    Если решите доверить реализацию стратегии нам, дадим скидку на услуги нашего агентства.
    Содержание стратегии
    1. Период

    2. Этапы работы + действия на каждом из них

    3. Матрица и/или воронка контента (форматы + темы)

    4. Редакционный план (кто за что отвечает, сроки и пр.) + система мотивации сотрудников участвовать в подготовке контента от компании.
    Пример стратегии, которую вы получите
    Общая стратегия коммуникации (цель, позиционирование)
    Выбранные варианты реализации стратегии
    Этапы внедрения выбранного варианта стратегии и типы контента для каждого этапа
    Схема редакционного плана
    Общая контент-матрица и схема воронки контента для внедрения
    Рекомендации для внедрения системы внутренней редакции в компании
    Кто консультирует
    Марина Соболева. Основатель и руководитель Biznesmuza
    Журналист, член Гильдии маркетологов. В области продвижения 9 лет.

    Специализация – стратегии продвижения компаний и частных специалистов, системный контент-маркетинг, настраивание внутренних редакций.

    Среди клиентов представители сфер IT, финансы, недвижимость.


    03
    Купить
    от 10 000 руб.
    Консультация
    от 150 000 руб.
    • Консультация по выбору стратегии внедрения внутренней редакции
    • Разработка реализации стратегии (редакционный план, зоны ответственности, система мотивации сотрудников, система контроля
    • Сопровождение проекта в роли внешнего эксперта. Формат: стратегические сессии с командой со стороны клиента
    Обсудить нюансы
    04
    Вопрос-ответ
    Какими принципами руководствуетесь, выстраивая контент от компании в систему?
    — Мы ориентируемся на максимальную оптимизацию процессов – долгоиграющий контент; внутренняя база знаний в легком доступе; график выхода текстов; инфоповоды как привычка; польза, ведущая к продаже. Для внутренней редакции мы вырабатываем общий стандарт работы с контентом, который быстро нивелирует хаос, где никто не понимает: какая периодичность выпуска текстов, кто за что отвечает и зачем вообще это все.
    Зачем нужна внутренняя редакция в компании?
    — Принципы работы внутренней редакции помогают связывать все в стройную систему. Система – это оптимизация усилий и принципы подготовки контента на одном уровне. Например, чего мы можем добиться. Повышение эффективности одного текста = несколько форматов и площадок для дистрибуции. Продажа профессионализма команды = в текстах как внутренних, так и предложенных для публикации в СМИ.
    Внутренняя редакция – это очень дорого?
    — Кстати, нет. Далеко не всегда это история с миллионными бюджетами. Если, конечно вы не пртендуете на второй «Т – Ж». По большей части, наша задача – выработка общих стандартов работы с контентом внутри компании. В долгосрочной перспективе это упростит подбор и обучение новых сотрудников, делегирование контента, сделает работу над контентом системной.
    Сколько времени занимает работа над стратегией?
    — От момента первого обращения, оплаты услуги и заполнения вами небольшого опросника до первой консультации в рамках разработки стратегии (равно и консультации как разовой услуги) нам понадобится не больше 7 дней. Это срок, необходимый для анализа предоставленной вами информации, поисков путей решения обозначенной вами задачи.

    Уже с момента консультации нам требуется как правило 14-21 день, в зависимости от сложности выбранного пути – чтобы простроить тактически максимально точно схему реализации выбранного варианта стратегии и типы контента для каждого этапа.