Темой дипломной работы в вузе стала «Роль коммуникативных инструментов в формировании имиджа креативного города». В ней объединились две области: журналистика как основное образование, и PR как моя дополнительная специализация в рамках вуза.
В рамках выпускной квалификационной работы я подготовила два проекта-победителя. Консультировала первый в Красноярске креативный кластер «Пилот».
Роль коммуникативных инструментов все также значима в различных аспектах жизни. Для экспертов рынка, их продвижения — однозначно. Более того, в условиях креативной экономики критерии требования к экспертам претерпевают колоссальные изменения.
И мало кто может рассказать о критериях определения эксперта столь же подробно, как журналист, взаимодействующий с экспертными комментариями и колонками. У меня был и такой опыт с 2015 по 2018 год.
Именно этот период вскрыл то, что экспертиза на рынке, может, и достойного уровня, но культура демонстрации ее — в плачевном состоянии. Так возникла идея отдельной самостоятельной дисциплины экспертный маркетинг, выстроенной на эффективных коммуникациях и совпадении имиджа с реальностью.