Экспертный маркетинг – что это?

Инструмент для бизнеса и частных практиков.

Мимо личного бренда.
Виды маркетинга
На рынке существует огромное количество разновидностей маркетинга. Событийный, партизанский, вирусный, крауд-маркетинг (работа с отзывами) и другие.

Но нет отдельного ответвления для того случая, когда компания целенаправленно формирует статус эксперта в своей области через разные каналы коммуникации.

Как разовый инструмент ни один из видов маркетинга не даст долговременный эффект. Поэтому пробовать однозначно нужно все.

Но не забывать, что с вами всегда остается главный инфоповод – ваша экспертиза.

Экспертный маркетинг
Изобретаем колесо?
Для тех, кто хочет удержать спрос и позиции на рынке между креативами или вместо них. Повысить статус эксперта среди коллег, инвесторов, новых аудиторий и клиентов через :

  • регулярное усовершенствование продукта;
  • экспертный контент от компании;
  • то, что обратная связь от клиентов – приводит к действиям со стороны компании.


Экспертный маркетинг – не какая-то новая услуга. Это система и новая дисциплина, пересматривающая методы продвижения под задачи бизнеса. Альтернативное продвижение – через реальную экспертизу: ты тот, кем представляешься и в чем разбираешься.

Бренд – продажа ощущений.

Экспертиза – продажа доверия к себе.


В чем конкурентность? В том, что это действительно то, чего рынку недостает в качественном виде…


Biznesmuza: Наталья Смирнова о self-продвижении, колонках в топ СМИ, личном бренде и экспертизе
Интервью с независимым финансовым советником Натальей Смирновой о перспективах экспертного маркетинга на рынке, значимости партнерства и членства в ассоциациях для статуса эксперта.
Подробнее раскроем на примерах в дальнейших материалах и интервью...