Помимо экспертных публикаций мы создаем контент для разных этапов "воронки" продаж
Материалы делятся по типу уровня маркетинговой воронки:
вершина (Top of the Funnel)
середина (Middle of the Funnel)
нижняя часть (Bottom of the Funnel)
Так распределяется контент от компании, в зависимости от того, на каком уровне лояльности находится клиент.
Наш выбор
экспертный маркетинг
Быть, а не казаться — ключевой вызов эры впечатлений и креативных индустрий.
Инвестиционная привлекательность
Репутация — один из важнейших нематериальных активов.
Если инвесторы и клиенты понимают, куда вы ведете компанию и как развивается ваша сфера — это избавляет от массы сомнений.
Лидерство
Не останавливаясь на достигнутом и заражая вашим примером других, вы укрепляете экспертные позиции и подтверждаете лидерство. Можете позволить переопределять рынок под себя, а не следовать рыночным тенденциям.
Сообщество единомышленников
Выражая экспертную позицию, идею и прогнозы, вы окружаете себя людьми, которые разделяют ваши ценности. Даете понять, как с вами эффективно взаимодействовать. Но главное: что с вами лучше, чем самому или с кем-то другим.