С 2016 года команда Biznesmuza задает новый уровень в продвижении и позиционировании

Системный контент-маркетинг – решение вопроса с трафиком, продажами и имиджем.
Мы подходим к вопросу контента системно, поскольку главная задача – достичь бизнес-целей.

  • Будет ли эффект от объяснения сложного продукта?
  • Могут ли менеджеры по продажам закрывать сделки быстрее?
  • Можно ли повлиять на покупательское поведение?
  • Будет ли пользователь учитывать вас от момента возникновения потребности до решения о покупке?
Ответ "Да", если в вашей компании грамотно выстроена система экспертного контента.
Например, с командой Biznesmuza.
Помимо экспертных публикаций
мы создаем контент для разных этапов "воронки" продаж


Материалы делятся по типу уровня маркетинговой воронки:
  • вершина (Top of the Funnel)
  • середина (Middle of the Funnel)
  • нижняя часть (Bottom of the Funnel)
Так распределяется контент от компании, в зависимости от того, на каком уровне лояльности находится клиент.
Наш выбор

экспертный маркетинг
Быть, а не казаться — ключевой вызов эры впечатлений и креативных индустрий.
Инвестиционная привлекательность
Репутация — один из важнейших нематериальных активов.

Если инвесторы и клиенты понимают, куда вы ведете компанию и как развивается ваша сфера — это избавляет от массы сомнений.
Лидерство
Не останавливаясь на достигнутом и заражая вашим примером других, вы укрепляете экспертные позиции и подтверждаете лидерство. Можете позволить переопределять рынок под себя, а не следовать рыночным тенденциям.
Сообщество единомышленников
Выражая экспертную позицию, идею и прогнозы, вы окружаете себя людьми, которые разделяют ваши ценности. Даете понять, как с вами эффективно взаимодействовать. Но главное: что с вами лучше, чем самому или с кем-то другим.