Консультация основателя и руководителя Biznesmuza Марины Соболевой:- Для выхода в СМИ
- Определяем пул интересующих СМИ (до 3 шт.)
- Выделяем области экспертизы и потенциально интересные площадкам темы
- Обсуждаем структуру и потенциально интересный изданиям ракурс
Уходите с пониманием, что предлагать площадкам и как.
2.Для повышения эффективности продвижения и продаж- Выделяем пул наиболее эффективных для вас инструментов продвижения
- Фиксируем метрики для оценки эффективности, реперные точки и первые гипотезы
- Обсуждаем перспективы связки каналов продвижения и другие инструменты для "замыкания" клиентов на себе
Уходите с пониманием, на чем сконцентрироваться и как оценивать вложенные в продвижение усилия.