А что даст клиенту взаимодействие с вами, вашим товаром или услугой? Не всегда отзывы отвечают на этот вопрос, и до «дегустации» иногда нужно еще добраться. Делайте ставку на чужой опыт общения с продукцией или услугой компании.
Исследуйте весь процесс продвижения по воронке продаж. Когда и почему клиент пришел, как и какую проблему вы решили, на каком этапе застряли и почему. Попросите рассказать об этом. И сделайте выводы, подготовьте об этом прикладной материал (например, что все исправили).
Даже слова «Пять человек из десяти приходят к нам по рекомендации» в разы убедительнее самопохвалы. Независимые оценки оценки профессионального сообщества в виде наград – также весомый аргумент в выстраивании доверия. Но и они не ответят на вопрос, «с чем вас едят». Только вы сами можете приложить усилия для поиска ответов на этот вопрос.
Потенциальным заказчикам важно увидеть среди ваших клиентов условного себя – представителя той же сферы, на том же жизненном этапе или шаге формирования собственного бизнеса, со схожими вопросами и задачами.
Так, в
эксперименте Алекса Ласки из компании Opower ученый проверил, что больше мотивирует людей экономить электроэнергию. Разным группам потребителей были предложены 4 различных слогана.
1. Ваша экономия составит 500 рублей в месяц.
2. Вы поможете спасти планету.
3. Вы поступите как добропорядочный гражданин.
4. Ваши соседи уже поступают лучше.
В первых трех случаях особого отклика не было. Использование четвертого сообщения мотивировало людей снизить потребление электроэнергии на 2%. Потому что соседи – это совсем близко, некое комьюнити, на которое можно ориентироваться.