Конкурентоспособность в современном смысле свелась к последнему пункту. По результатам
недавних исследований, чуть больше чем 80% активных интернет-пользователей склонны больше доверять компаниям и брендам, чей владелец или основатель
присутствует в социальных сетях.
Взглянув на успешные примеры, подтверждающие это заключение, многие решили, что громко звучать в социальных сетях, напускать флер, вести публичные дневники достижений – более чем достаточно для завоевания и удержания клиентов.
Но все это лишь сильнее оттеняет значимость традиционного представления о конкурентоспособности компании. Хотя бы потому, что в одном из последних расследований «Деловой Петербург»
раскрыл реальный предпринимательский опыт и финансовые обороты
людей, которые учат богатеть других.
Видимо, решает не публичность и скандальная известность. Но хотя бы отлаженный сервис и реальная забота о каждом клиенте.
Продают не только эмоции. Продает понимание того, зачем человек вообще пришел, и умение
выразить, что это-то и есть у вас. Продают не только сверхобещания. Лучше пообещать меньше и дать больше ожидаемого уже в процессе взаимодействия. Именно за этим возвращаются клиенты.