В системе динамических СМИ, работающей в связке с внутренней редакцией в компании, сотрудники – основные источники контента. Они глубоко разбираются в продукте, знают возражения клиентов. Все наработки сотрудников – основа для качественного контента на всех этапах маркетинговой воронки. Поймите, как вы можете помочь им делиться ценными знаниями в «автоматическом» режиме.
- Если сотрудник заинтересован в размещении контента о компании на личной странице и готов сам генерировать контент – важно, чтобы он делал это правильно. Это вопросы из области редактирования и профессиональной подачи материалов. Нужен хотя бы условный шаблон и стандарты как базис: что ведет к нужному образу компании и укладывается в рамки ситуативного контента.
- Возможно, потребуются время и финансовые затраты на дополнительное обучение сотрудников. С их стороны важна готовность учиться и впитывать информацию, а в дальнейшем – применять ее на практике.
- Сотрудники должны понимать, что есть контент-план с фиксированными сроками выпуска контента. Сроки и конкретные задачи, при желании, внедряются на уровне CRM-системы. На старте это может быть рекомендация и напоминание, но контроль все же необходим.
- Лояльные клиенты также могут быть вовлечены в создание контента о компании. Отзывы в различных форматах (фото, видео, текст) можно разместить на странице компании. Отзывы в личных аккаунтах клиентов с упоминанием компании – тоже работают отлично. Важно и здесь внедрить механику: о нас рассказывают за скидку и пр.
- Не все готовы принимать участие непосредственно в создании контента. Такие сотрудники могут помочь репостами постов коллег и контента из блога компании.
Минимум раз в месяц собирайтесь всей командой, чтобы собрать идеи для нового контент-плана. При его разработке делайте ставку не на рекламу продукции, а на интерес рассматриваемых вами тем и пользу содержания.
За идеи сотрудников, взятые в реализацию, можно продумать отдельную систему поощрений: так коллеги перестанут стесняться и не будут предлагать темы и идеи «на поверхности».